Распродажа косметики в салоне красоты
Сегодня различные скидки и распродажа активно продвигаются в массах. Любой владелец компании должен следовать этому тренду, если хочет успешно конкурировать на рынке. Неплохим маркетинговым ходом является распродажа косметики. Если правильно спланирована и проведена распродажа, то она приносит обоюдную выгоду для покупателя и продавца.
Подобные акции способны привлечь их значительно больше клиентов. Если клиент видит большой ассортимент товаров, то покупает больше. Это доказано и закономерно. Стимулированию клиентов способствуют практически любые распродажи. Многие готовы приобрести прямо сейчас и увеличить объем сделанных покупок.
К тому же, распродажи часто проводят к освобождению места под новую продукцию. Это является одним из основных правил распродажи. Постоянно происходит расширение модельного ряда и модернизация продукции. Чтобы освободить склад под новые товары, скидки максимально увеличиваются.
Поэтому в результате распродажи косметики освобождает место для более широкого и обновленного ассортимента товаров. К тому же, уменьшаются расходы на ее хранение. При реализации более дорогой продукции, на которую не уменьшается спрос, можно дополнительно увеличить прибыль.