Какие бывают распродажи?
Опубликовано: 2020-05-10 16:25:07
(Изменено: 2020-06-20 07:33:48)
Распродажи
Как известно, распродажа является одним из инструментов эффективного торгового маркетинга. Они проводятся с целью увеличения уровня продаж и освобождения склада от старых товаров.
Обычно считается, что акция по распродаже удачна в тех случаях, когда она способствует росту имиджа компании. Или она хотя бы не должна ему вредить. Поэтому маркетологи стараются сделать организацию распродаж таким образом, чтобы для фирмы и её покупателей это стало настоящим событием.
Задачи подобных акций заключаются в стимулировании спроса и улучшение имиджа компании. Кроме этого, у маркетингового отдела должны быть конкретные задачи в отношении каждой такой акции.
Основные виды распродаж
- Сезонная. Многие бренды обновляют сезонные товары хотя бы раз в год. Поскольку коллекции меняются, старые вещи нужно распродать.
- Компенсационная. Подобные акции проводятся для того, чтобы исправить какие-то ошибки, а также минимизировать неблагоприятные обстоятельства. Допустим, каких-то товаров осталось много на складе из-за неподходящей погоды.
- Праздничная. Праздничные распродажи, как понятно из названия, бывают приурочены к некоторым событиям. Обычно они рассчитаны на определенную категорию покупателей, для которых памятная праздничная дата имеет большое значение.