Способы привлечь покупателя к распродаже или акции
Есть довольно много вариантов привлечь внимание клиента. Это могут быть бесплатные пробники, подарки, скидки и так далее. Маркетологи придумывают всё новые и новые способы завлечь людей. Как показывают исследования, больше половины респондентов в различных опросах подтверждают, что их интерес к товару или услуге возрастает, если они предлагаются со скидкой. Конечно, скидки отличаются и порой весьма серьезно. Давайте, рассмотрим несколько интересных идей.
Распродажа старой коллекции. Позволяет увеличить продажи, сбыть устаревший товар и освободить место на складе для более новой коллекции. Если предприятие имеет большой размах, то подобные реакции называют ликвидацией склада. Практически всегда подобные вещи имеют положительный эффект, поскольку люди с охотой берут вещи со скидками из прошлогодних коллекций. Также это могут быть определённые распродажи товаров для каких-нибудь возрастных категорий. Например, для школьников или новорождённых.
Еще одним распространенным способом распродаж является акция «счастливые часы». В определенное время суток предлагаются серьезные скидки на товары или услуги. Об этих часах сообщается заранее. В большинстве случаев администрация магазинов, ресторанов или других организаций выделяют для акций часы, в которые продажи идут хуже всего. Благодаря этому создаются ажиотаж и существенно увеличивается объем продаж.