О чём нужно помнить во время распродажи в магазинах?
Обратите внимание на расстановку товаров на прилавках. В продуктовых супермаркетах чаще всего менеджеры расставляют на уровне глаз те товары, которые нужно продавать первую очередь. То же самое наблюдается на распродажах одежды, обуви бытовой техники и так далее. Но здесь есть своя специфика. В таких магазинах люди чаще всего двигаются не к полкам и витринам, а к различным вешалкам и манекенам. Поэтому товары, которые нужно продать, раскладывают именно там.
При этом вещи для базового гардероба, неприглядные и темного цвета находятся на нижних полках. В результате вы можете прийти в магазин выбрать обычную футболку, а уходите с каким-нибудь ярким платьем.
Активно используется приём соблазнения покупателя на кассе. В большинстве случаев рядом с кассой всегда есть небольшая очередь. Поэтому по ходу движения находятся различные полки с витаминами, жвачками, какими-нибудь шоколадками, журналами и так далее. Здесь вам просто стоит подумать, а нужно ли вам всё это. Задайте себе вопрос, если бы вы сейчас находились в глубине магазина, купили бы вы эти товары или нет.
Часто также нас соблазняют бесплатной доставкой. Но это обычный прием для интернет-магазинов. Если вам предлагают бесплатную доставку, то просчитайте стоимость этой вещи здесь и в других магазинах, но с учётом доставки. Вполне возможно, что в другом месте даже с доставкой стоимость будет ниже. К тому же, бесплатные доставки часто могут быть длительными по времени и не слишком качественными.