Скидки на грузоперевозки
Вопрос скидок при осуществлении грузоперевозок важен для тех, кто выпускает и продает товары. Чтобы продать готовую продукцию, нужно везти её до определенных торговых точек или складов. Зачастую они могут находиться довольно далеко от места производства. При этом скидки в сфере грузоперевозок заметно отличаются от таковых в магазине. Вряд ли можно использовать лозунги о покупке «два по цене одного» или на «10% дешевле». Здесь скидки предоставляются по другой схеме и в этом серьезную роль играют отношения, которые складываются между перевозчиком и отправителем груза.
У крупных логистических компаний есть свой большой автопарк, который позволяет работать с оптовыми партиями. Поэтому крупный перевозчик всегда предоставит более низкие расценки, чем остальные. Ведь частник с двумя-тремя грузовыми машинами не сможет сделать серьезную скидку.
Приоритетом в этой сфере бизнеса являются постоянные клиенты. Именно они приносят стабильную прибыль компании. Подобные клиенты значительно перспективнее новых. По этой причине с ним отношения должны строиться на долгосрочной основе. В этом случае происходит снижение цен для постоянных клиентов.
Постоянный заказчик имеет явные преимущества по сравнению с остальными и своё право на определенную гибкость тарифов. Практически все транспортные компании предлагают скидки постоянным клиентам. Плюс ещё дополнительно ещё распространены скидки на объем перевозимого груза.