Промо акции с подарком
Здесь речь пойдет о разновидностях BTL акций (промо акциях) с предложением возможного выигрыша для покупателя. Если правильно выбран подарок за участие, то это может существенно увеличить продажи каких-либо товаров.
Мгновенный сюрприз
В этом случае покупатель обещают гарантированный подарок. Часто этот вид промо-акции представлен в виде мгновенных лотерей, в которых покупатель может выиграть крупный приз, но каждому ещё гарантированно небольшой подарок. Обычно это организовано так. Скретч карты покупателю выдается после предъявления чека.
Лотереи
При покупке имеется возможность выиграть приз. В этом случае предлагается купить товар в определенном количестве и по определенной стоимости, зарегистрировать эту покупку и принять участие в розыгрыше суперприза и ряда поощрительных призов.
Конкурсы
Эта разновидность BTL-акций, которая направлена на привлечение внимания к бренду и налаживания контакта с целевой аудиторией. Специалисты говорят, что если подобные мероприятия организованы правильно, то они имеют WOM эффект. В результате сильно растёт узнаваемость бренда. Сейчас конкурсы часто проводятся с использованием социальных сетей.