Какие бывают виды маркетинговых акций?
Как говорят специалисты, маркетинговые промо-акции являются разновидностью BTL активности. Это позволяет нарастить покупательскую способность посредством создания мотивации к приобретению. Например, это может быть дополнительный подарок, экономия при покупке или прочие интересные предложения.
Существует довольно много разновидностей BTL акций, используемых для стимулирования клиентов к покупке. Ниже рассмотрены некоторые из них.
Благотворительные акции
Этот вид относится к промоакциям с коммуникацией. Прибыль от проведения подобных акций отдается на различные благотворительные инициативы. В этом случае бренд создает свой образ в качестве заботливого и занимающегося проблемами общественности. Кроме того, на такой акции человек может внести свой вклад в решение какой-либо проблемы.
Клубные программы
Эти акция предназначены для повышения лояльности покупателя, увеличения среднего объема покупки и удержания крупных клиентов. Часто такие акции проводятся на тех рынках, где срок покупки довольно большой. К примеру, это может быть торговля автомобилями.
Листовки
На листовках печатают информацию об акциях, предложениях и бонусах торгового бренда. В торговых сетях это является одним из наиболее распространенных видов BTL активности.