Доска объявлений Электростали

Бесплатные объявления, каталог фирм, справочник, блоги

Привет, гость!
05 марта 2021, Пятница, 15:32:19
Доллар: 73.79(0.27)
Евро: 88.94(0.07)

Госжилинспекция рассказала о решении проблем жителей Электростали с горячей водой

Автор:Юля Вахрушева Опубликовано: 2021-02-17 13:10:10 (Изменено: 2021-02-17 13:11:46)
Новости Электростали
2 заявки жителей городского округа Электросталь по вопросам горячего водоснабжения исполнили управляющие организации с начала 2021 года. Это вдвое больше, чем за аналогичный период 2020 года. Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР), уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по пяти подкатегориям: «течь стояков системы ГВС, трубопроводов (в т.ч. отсутствие теплоизоляции)», «не прогревается полотенцесушитель в квартире», ««отсутствие горячей воды», «низкое/высокое давление (напор) горячей воды», «ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (низкая/высокая температура горячей воды в квартире)». Из Электростали обе заявки поступили в последней категории (дома №2Б и 14 по Западной улице). . Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина напомнила: согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура горячей воды должна находиться в пределах 60-75°С. Более низкая температура способствует развитию болезнетворных микроорганизмов. Вода с температурой выше +75 градусов может причинить ожог. Правила допускают отклонения от норматива: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°C; в дневное время (с 5.00 до часов) - не более чем на 3°C. Давление в системе ГВС должно составлять от 0,05 до 0,45 мегапаскаля, и отклонения здесь не допускаются. Горячее водоснабжение должно быть бесперебойным и круглосуточным. Продолжительность аварийных отключений может составлять не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов единовременно. (Здесь не имеются в виду летние профилактические отключения – они могут продолжаться до 14 дней). В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Сейчас это удобнее всего сделать через ЕДС МО. Заявку на портале УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Фото к записи:

Госжилинспекция рассказала о решении проблем жителей Электростали с горячей водой
Фото 1
Полезный материал? Оставьте закладку в социальных сетях!

Другие записи в разделе «Новости Электростали»

Другие записи пользователя «Юля Вахрушева»