Как организуются акции по распродаже?
Большинство тех, кто организует распродажи, пытаются использовать в подобных акциях какой-нибудь не ходовой товар. Поэтому устраивается распродажа в формате: «при покупке одного товара другой даётся в подарок». Или это может называться «две штуки по цене одной». Чаще всего сети розничных продаж организуют скидки за счет поставщика товаров, а через себя пропускают входящую цену поставщика.
Вместе с тем не следует забывать о том, что распродажа должно усиливать лояльность покупателя. Поэтому даже те товары, которые занимают ТОП в рейтинге продаж, также должны присутствовать на распродажах. Не нужно информировать покупателей о среднем уровне цен на распродажах заранее. Снижение стоимости для покупателя должно быть заметным и очевидным. Иначе просто теряется смысл от подобных акций.
Товары, которые участвуют в продажах, должен быть известны покупателям. Поэтому заранее делается анонс подобных акций, а товары, участвующие в распродаже специально маркируются. Неплохо также выделить место для товаров под распродажу, чтобы создать соответствующую атмосферу.
Отдел маркетинга должен понимать, что товары на распродаже привлекают внимание и на другой продукции компании. Поэтому нужно продумать дополнительные продажи по акциям, а также перекрестные продажи с теми товарами, которые не принимают участие в акции.